Прочее

Лукас Ли-Тайсон делится своей мудростью о том, как преуспеть в цифровой экономике

Современный мир управляется в основном цифровой экономикой, виртуальной экосистемой, которая изменила методы ведения бизнеса и изменила то, что считалось нормой. Такого раньше никогда не было, но теперь правят клиенты, а не предприятия.

Это захватывающее время в истории, поскольку предприятия теперь могут общаться с потребителями и сотрудниками так, как никогда раньше. Кроме того, виртуальная среда может повысить эффективность за счет использования таких важных ресурсов, как время и деньги, и открыть новые рынки. Когда создание приложения обходится значительно дешевле, чем строительство фабрики, при гораздо меньших вложениях можно получить большую отдачу.

Но также и динамика сотрудников изменилась по мере того, как миллениалы, «рожденные цифровыми технологиями», стали занимать видное место на рабочем месте. Это означает, что компаниям необходимо разработать необходимые стратегии, ориентированные на цифровую экономику, чтобы их сотрудники могли в полной мере использовать пространство на благо компании.

Лукас Ли-Тайсон , успешный предприниматель в области цифровой экономики, является одним из тех, кто отстаивает цифровую экономику. Лукас является основателем Growth Cave, одного из ведущих агентств цифрового маркетинга в стране. Growth Cave — это популярный бренд для всего, что связано с цифровым маркетингом, и благодаря своему уникальному подходу и хорошо продуманным практическим стратегиям, адаптированным к потребностям каждого клиента, бренд укрепил свои позиции. Лукас был у руля компании с момента ее основания, помогая ей расширяться и масштабироваться, чтобы стать многомиллионным брендом.

По словам Лукаса , понимание цифровой экономики — один из путей к финансовой свободе в современном мире. Понимание того, как цифровое пространство влияет на мир бизнеса и наш образ жизни в целом, может помочь вам реализовать свои мечты. К сожалению, этому не учат ни в школах, ни в колледжах, ни в университетах. Поэтому лишь немногие имеют доступ к правильным источникам данных, которые помогут им раскрыть потенциал секторов.

Цифровая экономика находится на подъеме, и Лукас считает, что самым важным фактором ее развития, конкурентоспособности и процветания являются инновации. В результате цифровая экономика меняет наш образ жизни: от того, как мы делаем покупки, общаемся и развлекаемся, до того, как мы учимся, общаемся и работаем. Невиданные ранее бизнес-модели меняют традиционные сектора и цепочки создания стоимости всех видов, а ожидания клиентов быстро растут. Модернизация экономики, несомненно, является одной из самых насущных проблем современности, и игнорировать перемены нельзя.

Что касается начинающих предпринимателей, Лукас считает, что вы также можете добиться успеха, если будете продавать то, что нужно людям, и давать им то, в чем они нуждаются.

«Самый большой успех, которого я добился в бизнесе, пришел, когда я отказался от своих суждений и эмоций и вместо этого сосредоточился исключительно на создании продукта, который люди отчаянно хотели. Лучшие компании на земле — это не те, которые «создают» спрос с помощью своей рекламы или маркетинга, а вместо этого направить существующий спрос на продукт, о существовании которого люди еще не знали», — объясняет Лукас.

Лукас говорит, что их цель — стать нарицательным для создания реального богатства в цифровой экономике.

   

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.